Как мы готовим груз для переправы его по реке г. Салехард

Доставка металлоконструкции по воде

Правила работы переправы

Салехард, город в России, административный центр Ямало-Ненецкого автономного округа. Город располагается на севере России, на берегу великой и могучей реки Обь.

Мало кто знает о его существовании, и тем более не знает, что там ведется активное строительство, живут и развиваются люди, а экономика региона полностью связана с нефтянкой. Но если о существовании этого города люди может и догадываются, но о том что все грузы доставляются туда только паромом по реке Обь или железнодорожным транспортом. Под грузами понимается все, от еды до строительного материала. А дальше, вертолетами развозится по газовым и нефтяным месторождениям.

Города нашей страны доставки водой

И таких городов в нашей необъятной России много. В такие города как Норильск, Магадан, Сахалин даже поезда не ходят, только водным транспортом. Но мы все же доставляем свою продукцию и в эти отдаленные города.

Пока остановимся на доставке металлоконструкций, сэндвич-панелей и холодильных камер в г. Салехард. Делимся своим опытом поставки именно водным сообщением.

Почему именно водным сообщением, а не железнодорожным?

Все дело в стоимости перевозки в объеме перевозимого груза. При погрузке в паром нет ограничений, которые накладывает ограниченность размера 40 футового железнодорожного контейнера, которым перевозят железной дорогой.

На пароме можно вести негабарит, груз большого веса, большого объема. К чему и относят сэндвич-панели и металлоконструкции.

Так, перевозимые сэндвич-панели имеют малый вес, но занимают много места (объема). А конструкции наоборот, весят много, но занимают мало место (по объему).

Итак, первый плюс это дешевая доставка за единицу груза.

Второй важный плюс это погрузка и разгрузка. Опять же сравниваем с железнодорожным контейнером, в который надо постараться погрузить груз, чтобы его не испортить. Напомню, что грузится в контейнер только передние двери. Краном погрузить и разгрузить не получится, стрела просто напросто не войдет внутрь контейнера.

При погрузке/разгрузке на паром или с парома нужен всего лишь кран. И погрузка/разгрузка идет сразу с автомобиля. А как мы знаем, любой тягач берет на себя больше груза чем контейнер.

Минусы и плюсы

Основной минус водного вида транспорта это сезонность. По льду, по речному льду парому не курсируют. Поэтому, если вы планируете отправить груза в г. Салехард вам нужно заранее договорится с причалами в г.Омск и в г. Тюмень чтобы вас включили в состав пассажиров (ваш груз). Навигация открывается в период апрель-май и заканчивается сентябрь-октябрь. Точно даты нет, напомню это Сибирь и север России. Климат, как и власть, полностью  непредсказуемы.

И вот что нужно знать о том, как упаковывать продукцию:

  • Рекомендация напрашивается сама собой. Именно, защита от влаги. Вода одна из стихий разрушающая все на своем пути. Паром идет три недели и за это время даже метал начинает давать ржавчину в тех местах где он плохо прокрашен, плоха защищен. Поэтому не скупитесь влагозащитную пленку, и после погрузки на паром, тщательно упакуйте свои металлоизделия этой пленкой. Или позаботьтесь об этом в момент погрузки на производстве. Лично всегда знаем где будут использоваться наши конструкции и панели и поэтому при погрузке предусматриваем упаковку такого рода.
  • Ваша продукция претерпит 4 погрузки/выгрузки. Погрузка на производстве, погрузка-выгрузка на причале, выгрузка-погрузка на машину на причале в месте назначения и выгрузка на территории заказчика. Поэтому ваша продукция должна быть иметь жесткий, деревянный каркас. Конечно металлоконструкции так упаковывать не надо, но вот сэндвич-панели, холодильные камеры упаковать вы обязаны. Мы упаковываем, делаем деревянный короб.
  • И важный момент, старайтесь чтобы на погрузке/выгрузке на причале в Омске и Тюмени, если вы производитель и отправляете в Салехард груз, был ваш человек который все тщательно проверит, проверит как ваш груз разместился на судне. Поверьте, местным грузчикам ваш груз не нужен, и они его погрузят, так как им будет удобно, а не так как безопасно вашему грузу.
  • Как и в перевозке в контейнерах по жд так и при любой перевозке, страхуйте груз который поедет по реке. Река штука коварная, как и любая другая дорога.

Собственно все. Выполняя эти правила, ваш груз как и наш будет доезжать без потери товарного вида.

Мы производим:

Разместить у нас заказ вы можете следующими способами:

  • Позвонить по телефону +7(983)310-14-13
  • Отправить техническое задания на почту zakaz@areapanels.ru
  • Отправить запрос при помощи обратной связи на сайте

Мы в социальных сетях: